Меню
Изображение Изображение Изображение

On-line консультант

448-089-854
Звоните: (4852)940-940 info@gkoll.ru

Плюсы и минусы входных групп

Если правильно оформить входную группу офиса или торговой точки, то это даст множество достоинств, среди которых стоит выделить:

  • Гармонично составленная композиция будет вызывать у покупателей положительные эмоции. Увеличивается вероятность, что случайные прохожие запомнят вашу торговую точку. Входная группа ТЦ не должна содержать лишних элементов, потому что они могут вызвать неприятные эмоции среди покупателей. Именно поэтому составление композиции является ответственным процессом. Входная группа важна не меньше, чем наружная реклама;
  • При помощи входной группы можно воплотить в реальность любые задумки, мысли и идеи. Элементы могут быть выполнены из различных материалов. Современные технологии и оборудование позволяют выполнить любые входные группы на заказ, даже самые необычные. Это поможет привлечь еще больше покупателей и мотивировать их на приобретение продукции или услуги.

О достоинствах мы рассказали. Теперь стоит упомянуть и о недостатках, которые имеют даже лучшие входные группы:

  • Большая цена. Чтобы конструкция выгодно смотрелась, потребуется потратиться на дизайнеров, строителей и других специалистов. Кроме затрат на услуги специалистов, необходимо купить все элементы входной конструкции, а именно двери, карнизы и другие элементы. Цена элементов зависит от дизайна, материалов, размеров и многих других нюансов. Конечно, такое удовольствие стоит много денег, однако оформление навсегда останется и будет служить визитной карточкой торговой точки или офиса;
  • Ограниченность воздействия. Конструкция будет привлекать лишь случайных прохожих или же людей, которые уже воспользовались вашими услугами. Чтобы привлечь больше потенциальных покупателей, придется потратиться не только на витраж входной группы, но и на наружную рекламу.

Цена входных групп

Нельзя сказать, какая будет средняя цена оформления входной группы. Дело в том, что есть множество факторов, которые нужно учитывать. Цена на м2 входной группы рассчитывается из таких факторов, как:

  • Дизайн, размеры конструкции, а также многие другие нюансы;
  • Количество частей рекламы;
  • Количество декоративных частей конструкции;
  • Вид материалов;
  • Сложность установки;
  • Скорость производства конструкции.
  • И многие другие факторы, которые просто невозможно учесть.

Как привлечь внимание прохожих к входной группе

1) Перед тем, как начать разрабатывать проект, следует проанализировать, какое количество людей будет проходить мимо веранды входной группы. Кроме этого нужно изучить стилистику объектов вокруг торговой точки.

2) Входная группа должна иметь нестандартный дизайн и яркие цвета. Оригинальный вход в магазин или офис привлечет больше потенциальных клиентов. Если установить возле входа огромный аквариум, то это заинтересует и мотивирует людей зайти к вам.

3) Воспользуйтесь вашей фантазией, чтобы облицовка входной группы была действительно запоминающейся. Однако не забывайте, что все упирается в ваш бюджет. Итоговый вариант должен быть надежным и абсолютно безопасным.